Да, этот товарищ на гифке выше сильно меня напоминает, когда я впервые искал нишу :)
И если вы сейчас думаете об открытии интернет-магазина, но еще не выбрали окончательно нишу, то выкиньте из головы все вопросы, кроме выбора ниши. АБСОЛЮТНО ВСЕ!
Я ответственно заявляю, что пока вы не выбрали нишу, дальше можно не думать, так как почти весь дальнейший процесс зависит от того ЧТО и КАК вы будете продавать.
Способы доставки, методы оплаты, сам сайт и всё прочее зависит от того какую нишу вы выберете.
Выбор ниши - это алгоритм.
Алгоритм, который можно оцифровать и выбрать нишу, не упахиваясь бесконечными списками, сравнениями и взорванной головы от переизбытка информации. Уверен, некоторых из вас уже тошнит от бесконечных поисков.
Ура!
Я не хочу, чтобы вы подписывались на "кота в мешке", как это сделано на других страницах. Когда наобещают с три короба, а на деле - пшик!
Попробуйте кусочек контента ЕЩЕ ДО ПОДПИСКИ!
нажмите, чтобы узнать ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ВЫБОРА НИШИ
Вообще не имеет значения какую нишу вы выберете. Это могут быть как запчасти для тракторов, так и чехлы для кнопочных телефонов.
Важнее другое - определенные факторы выбранной ниши. Они-то и определяют во многом будущий успех самого интернет-магазина.
За более чем сотню (без преувеличения, вы сами увидите эти магазины) успешных и не очень запусков, у меня сформировалось 4 фактора выбора успешной ниши.
Они просты как топор, но при этом во многом определяют ваш будущий путь и оберегают от возможных ошибок.
Категорийный спрос - это поиск покупателями отдельных подмножеств товаров основной ниши.
Сломали мозг пока читали? Не переживайте, не всегда получается понять с первого раза, но пример ниже все исправит.
Рассмотрим 2 ниши.
Модульные картины
Кожаные браслеты
И сейчас вы увидите как люди осуществляют поиск товаров в этих нишах.
Обратите внимание на маленькие группы товаров в рамках основной ниши. Я выделил их красным.
Модульные картины
Кожаные браслеты
Модульные картины
Все рекламодатели крутятся вокруг основных запросов "Купить модульные картины", а значит реклама будет стоить дороже. Их тупо мало.
Сложно по запросу "купить модульную картину" понять какую именно модульную картину ищет человек. Выбор может исчисляться тысячами товаров.
Больше конкуренция в поисковом продвижении. Как и в платной рекламе, все сайты будут стремиться занять высокие позиции по 3-4 основным запросам.
Кожаные браслеты
Много небольших подкатегорий, которые редко охватываются конкурентами. Реклама точно будет стоить дешевле.
Всё четко и понятно. Искал "кожаный браслет с якорем" - получи и выбирай. 5-10 штук уже более чем достаточно. Выше процент покупателей и ниже стоимость привлечения заказа.
В поисковом продвижении все хорошо, так как запросов много и под каждый мы сделаем отдельную страницу.
0
:
3
Кожаные браслеты выигрывают :)
Пока можно делать прямой вывод, ниша кожаных браслетов уже точно перспективнее. Но хватит ли одного фактора, чтобы принять решение?
Интересно? Жмите далее!
Нажмите, чтобы узнать ЕЩЕ 3 фактора выбора ниши
Вспомните, как давно вы видели в продаже в оффлайн магазинах следующие товары:
Несмотря на то, что в традиционной рознице их почти нет, на них просто ОГРОМНЫЙ спрос в интернете.
Именно поэтому не стоит выбирать ниши, которые продаются в радиусе 1 км от вас в нескольких магазинах. Продавайте то, что дефицитно в оффлайн магазинах.
Люди привыкли искать это именно в интернете!
Если ваш товар есть в Китае, это отлично! Проверить это очень просто, не потребуется каких-то специальных знаний - просто найдите его на AliExpress.
И если ваш товар продаётся на AliExpress, то значит его точно можно купить еще в 2-3 раза дешевле на оптовых площадках в Китае. :)
Пример с чехлом на чемодан:
AliExpress
535 рублей с доставкой.
Оптовая китайская площадка
15.5 юаней = 150 рублей + около 60 рублей доставка = 210 рублей себестоимость в РФ.
Дешевле почти в 3 раза! Можно купить хоть 1 штуку.
535 рублей
на Алиэкспресс с ожиданием в месяц и рисками на почте
210 рублей
Включая безопасную доставку на оптовой площадке с возможностью купить от 1 шт.
Старайтесь делать так, чтобы наценка на единицу товара была от 700 рублей. Не спрашивайте откуда эта цифра :)
Далее будет много голодных монстров, которые будут жрать вашу прибыль и мы должны заложить необходимый минимум в своей наценке. И эта цифра - минимум, от которого надо отталкиваться.
Привет!
Меня зовут Андрей Родионов и в 2010 году я открыл свой первый интернет-магазин. Всё как надо! Уволился, продал машину, взял кредит, ну и начал себе работать.
В те времена открывать интернет-магазин было проще простого, конкуренция была минимальной, любые товары уходили со свистом.
Меня обували SEO'шники, мои товары не доезжали целиком из Китая, я имел приятный опыт общения с Роспотребнадзором и куча других прекрасных историй и опыта.
ОПЫТ!
С 2010 года я открыл более 100 интернет-магазинов, в некоторых из них я в долевом участии. Я работаю с крупными брендами одежды, руковожу своей собственной веб-студией и некоторыми отделами маркетинга в интернет-магазинах. Слова не пустые - ниже вы увидите примеры магазинов и брендов, в чьем развитии я принимаю непосредственное участие. Напишите любому и они скажут довольны ли они, это гораздо лучше отзывов :)
И видя как многие, как и я в 2010 году, теряют деньги и время на пустом месте, я и завел свой блог про интернет-магазины (http://idivpered.ru), в котором делюсь опытом и рассказываю как создать и развить интернет-магазин.
Андрей Родионов
В 2010 году я продал машину, открыл первый интернет магазин, прогорел, а потом продал бизнес.
Спустя 5 лет - более 10 проектов в долевом участии
Общий оборот моих учеников и клиентов более 1 000 000 000 рублей в месяц
Среди клиентов: TOTO, ZARINA, БЮСТЬЕ, ДИКАЯ ОРХИДЕЯ
Они так же искали со мной нишу и уже вовсю продают:
Кликните на картинку для увеличения
(если есть минутка, напишите любому владельцу и спросите остались ли они довольны)
Получите бесплатный PDF файл, который впитал себя годы опыта, сотни тысяч потерянных денег и, самое главное, времени.
Скажу по секрету, этот способ - один из лидеров по успешно найденным нишам!
Поиск ниши сразу с проверкой спроса на товары!
Выбор ниши без напряга мозгов, работаем только с готовыми данными
Выбор ниши без проблемы "пустого листа"
Критерии поиска идеальной ниши (или это миф?)
Что определяет "выгодность" ниши?
Почему нельзя брать ниши без конкуренции?
Сколько надо денег на первую закупку? И надо ли?
Чек-лист "Самая плохая ниша"
Простейшая бизнес-модель будущего магазина
Этот способ выбора ниши родился не вчера, я протестировал его на себе и своих коллегах по цеху.
Вы найдете нишу, которая:
Поиск ниши будет лёгок как никогда. Ниша будет найдена.
К чёрту весь маркетинг про "файл будет доступен еще 24 часа" и "доступно еще 100500 копий для скачивания", мы взрослые люди и я только буду рад, если вы не подпишетесь (если вам это реально не надо).
"Я не верю в бесплатные материалы" - скажете вы.
Лично я неоднократно натыкался на красивую обёртку и абсолютно пустое содержание. Но не в этот раз.
Имеет ли смысл тратить время на чтение?
Да, тем более что у вас это займет не более 5 минут. Быстро и очень вкусно.
Это реально работает?
Да, и я показываю это на реальных примерах. Иначе кидайте в меня помидорами. И желательно тухлыми.
Ура!
Почта для связи: hello@idivpered.ru
Телефон: 8-800-707-37-27
(трубку сниму лично я)
ИП Родионов Андрей Андреевич
ОГРН: 310784713800700
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст